пятница, 17 января 2020 г.


Детям о Крещении Господнем
ЕВАНГЕЛИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ
До тридцати лет Иисус Христос жил в Назарете со Своею Пречистою Матерью, Девою Мариею и старцем Иосифом. Вы, разумеется, помните, каким ремеслом занимался Иисус Христос? Плотничеством. Нужны кому-нибудь из жителей Назарета дверь, стол, скамейка, — идут в дом Иосифа и заказывают. Иосиф и Христос работают, им платят за это.


Вот как жил Иисус Христос. Трудился, работал и Своими трудами пропитывал Себя, Матерь Свою и старого Иосифа, который, разумеется, не мог уже много работать.
Когда же Иисусу Христу исполнилось тридцать лет от роду, Он пришел на Иордан — креститься от Иоанна. Бог открыл Иоанну, что Это не простой человек, а Сын Божий. Поэтому Иоанн отказывался крестить Иисуса Христа и говорил Ему: «Мне следует креститься от Тебя; а Ты хочешь, чтобы я крестил Тебя». Иисус отвечал: «Не удерживай! Мы должны исполнить все, что велит Бог».
Тогда Иисус вошел в реку, Иоанн положил свои руки на главу Спасителя, и Он окунулся в воду. Когда Иисус вышел из воды, над Ним раскрылось небо, на Него спустился в виде белого голубя Дух Святой и слышен был с Неба голос Бога Отца: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором все Мое благоволение».
Протоиерей Александр Соколов

(Священная история в простых рассказах)

Во время Крещения произошло чудо: на Христа снизошел Дух святой в обличии голубя, «и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!» (Лк 3:21-22). Так всему народу было явлено, что Иисус – не только Сын Человеческий, но еще и Сын Божий. Поэтому праздник имеет второе название – Богоявление.



































Комментариев нет:

Отправить комментарий